-

 
Suomi, horoskooppi ja elävä astrologia suomeksi.English, horoscope and live astrologyItalia, oroscopo, zodiaco e l'astrologia vivaDeutschland, Horoskope und Lebender AstrologieLatvija, horoskops un dziva astrologija
 
 

 | HOME |

European Horoscope 2009

As you know, the European continent was named after the daughter of a Phoenician ruler Europe , kidnapped by the leader of Olympic gods Zeus in the form of a white bull. Gods always were seducible with the young and beautiful. By the way, the goal of this action of Zeus is still unclear was it love or simply a wish to seduce a pretty young woman? On the other hand, having three children is a fact in favor of love but not just an occasional sexual relationship. From the astrological point of view, not only the myth showing that Europecan have some problems with a bull, which is a traditional symbol of material values (golden calf) and Wall Street, is interesting. It is also intriguing that Europehas its astronomic reflection on the sky. There is Europeamong Jupiter (named after the god Jupiter in Greek mythology, Zeus) moons. For the first time, this moon was noticed in 1609 by the German astronomer Simon Marius; however, the first official publication about the observations of Europewas done by Galileo Galilei, who since this time has been considered to be the discoverer of this heavenly body. However, justice triumphed! The name Europe belongs to Marius, who suggested it in 1614.

Let us take a look, what interesting 2009, the Year of the Bull, can bring to us? And what shall we, Europeans, do, if old myths revive and we turn out to be between a rock and a hard place between a resisting Europe (they say, she is already a granny) and an excited Bull?

Let us start with the beginning. In 2009, one partial lunar eclipse is expected, which will happen accurately on New Years night on December 31, 2009 . And one total solar eclipse is expected on July 21-22. This eclipse may indicate on political and natural disasters in its coverage, all the more so the dark fringe of the eclipse will cover India, China, affect Japan and will sink somewhere on the islands in the Pacific Ocean. This astronomical event frightens twice as it covers traditionally seismic dangerous regions. From the European point of view, this eclipse advises planning journeys in these regions cautiously in the second half of the year, taking into account personal horoscope. Other eclipses penumbral for the Moon and annular for the Sun are less important.

The circulation of Pluto around Capricorn is of the utmost interest. Namely, it is the period of time in October-December 2009, when Saturn forms a hard aspect of 90 to Pluto. Here there is something to remember. Especially in 1939-1940, when this aspect accompanied the repartition of borders in Europe, concerning Eastern Europeand the Baltics personally. The Baltic region is related by many right with Capricorn, and in the Balkans, by the way, there is one more traditional Capricorn Bulgaria. Seems that these countries may come across hard trials, amid which out-of-turn Government changes may seem to be merely childish plays. The problem is that the bundle Saturn-Pluto is not even a therapy, but it is a surgery, urgent interference in the fate of whole nations, when one has not to persuade somebody, but drag to the exit using strength. However, power method of problem solving concerns only the most conservative and obstinate in their rightness politicians, as history shows.

Opposition of the planets Saturn and Uranus, which first happened in the day of elections of the U.S.president (4.11.2009), will periodically show up in the form of appearance and efficient solutions to problems in finance end economics. Economic implication of these planets is conditional on the peculiarity of their position in the horoscope on entry of the Sun in Aries (20.03.2009, New Astronomical Year). The first conclusion can be drawn till March 2010, as long as the aspect Saturn-Uranus remains valid, the issue of financial crisis, debts to the banks, multinational debts and credits will appear in the headlines of all top news. I associate the appearance of the first signs of real recovery of the world economy with the position of Jupiter in Pisces only in 2010.

And Jupiter, as myths show, has a prime importance for Europe! This year it will be located in Aquarius and this is a good sign, firstly, for all air signs Aquarius, Gemini and Libra, secondly, for fire signs Aries, Leo, and Sagittarius. Earth signs Capricorn, Taurus and Virgo will display their business traits successfully. Water signs (Cancer, Scorpio and Pisces) will have to correct their plans, improving their attitude to themselves and other people, in greater extent than other signs to be a success.

Here is a map of Europe, where I marked several lines of planets, calculated using the authors technique (not AstroCartoGraphy). It allows defining a longitude on which one can discover traces of influence of corresponding planets.

Astromap Europe 2009

This map-prognosis will be the most efficient from March 2009 to March 2010.

The line of Mars symbolizes military training, emissions of humanity energy, accidents. This line covers Iceland; this year will definitely revive sleepy Icelanders. By the moment of making up the prognosis, in Icelanda new government had already come to power. I think, however, that the events will develop in the same direction, and Icelandcan become an example for Europeof designing its own strategy of overcoming the crisis. Except Iceland, the Azores, which are of volcanic origin, as it is known, will turn out to be in strong Martian hands.

The line of Saturn is not so dreadful because its main influence will cover 173-175 of eastern longitude (Alaska, New Zealand). In Europeonly its repercussion will be felt, which will touch mainly Irelandand not so strongly Spain. Its influence is related to reduction and bringing order with the help of cutting everything superfluous. This can be implemented with the help of laws which, for example, will delimit the number of guest workers for the sake of interests of own citizens. This line (as all lines in astrology) can be tried to use in a positive way developing construction programs, nationalizing large companies and plants or making significant state orders to enterprises.

The line of Uranus (2-4 W) comes near London, and this means that this country will amaze us this year. Unexpected splashes of national identity and wishes to carry out profound reforms of political or economic type are possible there. This line in a weaker way will influence Franceand Spain. As Uranus is located in Pisces, the dangers of technical character may concern airplanes and water craft passing through 2-4 WL on water space.

The line of Venus (16-18 E) will please the inhabitants of Sweden, Norway, the central part of Polandand the Czech Republic, western Hungary, Bosnia and Herzegovina, and southern Italy. This line is related to art, success in economics, peace and creation of new unions, organizing different cultural events like beauty or song contests.

Best wishes,
Ruslan Susi, 4 february 2009
 
Share |

 | HOME |

 

 SunHome.ru

 

    | | | | | | ONLINE | ONLINE | | |  

 

@Mail.ru

Живая астрология - астролог Руслан Суси

 
Suomi, horoskooppi ja elävä astrologia suomeksi.English, horoscope and live astrologyItalia, oroscopo, zodiaco e l'astrologia vivaDeutschland, Horoskope und Lebender AstrologieLatvija, horoskops un dziva astrologija
 
 

ЕВРОПЕЙСКИЙ ГОРОСКОП 2009 * EUROPE HOROSCOPE 2009

Общий гороскоп для Европы на 2009 год

 

Небесная Европа

Как известно, европейский континент назван в честь дочери финикийского царя Европы, похищенной вождем олимпийских богов Зевсом в образе белого быка. Боги вообще были всегда падки на молодых и красивых. Кстати, цель того поступка Зевса до конца неясна - была ли это любовь или просто желание развлечься с симпатичной девушкой? С другой стороны, трое совместных детей у Зевса и Европы - это факт в пользу любви, а не просто случайной половой связи. С астрологической точки зрения интересен как сам миф, указывающий на то, что Европа может иметь какие-то проблемы с Быком, традиционным символом материальных ценностей ("золотой телец") и Уолл-Стрита. Интересно и то, что Европа имеет на небе своё

С.Николаев "Похищение Европы"

астрономическое отражение. Среди спутников Юпитера, он же по-гречески Зевс, имеется Европа. Впервые этот спутник был замечен в 1609 году немцем Симоном Мариусом, однако первая официальная публикация о наблюдениях Европы сделана Галилео Галилеем, который с тех пор считается первооткрывателем этого небесного тела. Справедливость, все же, восторжествовала! Само название "Европа" принадлежит именно Мариусу, которые предложил его в 1614 году.&

Давайте посмотрим, что же такого интересного готовит 2009 год Быка? И что делать нам, жителям Европы, если вдруг старые мифы оживут и мы окажемся между молотом и наковальней - между сопротивляющейся Европой (говорят это уже старушка) и возбужденным Быком?

Начнем сначала. В 2009 году намечается одно частное лунное затмение, которое произойдёт аккурат в следующую новогоднюю ночь 31 декабря 2009 года. И одно полное солнечное затмение 21-22 июля. Вот это затмение может указывать на природные и политические потрясения в районе своего действия, тем более, что тёмная полоса затмения покроет Индию, Китай заденет Японию и утонет где-то на островах Тихого океана. Это астрономическое событие вдвойне настораживает поскольку проходит над традиционно сейсмически опасными регионами. С европейской точки зрения, во втором полугодии это затмение советует планировать свои путешествия в эти регионы с осторожностью, учитывая показания личного гороскопа. Остальные затмения полутеневые у Луны и кольцеобразное у Солнца менее значимы.

Большой интерес для Европы представляет хождение Плутона по Козерогу, а именно время в октябре-декабре 2009 года, когда Сатурн образует напряженный аспект в 90° к Плутону. Здесь есть что вспомнить. Особенно 1939-1940 года, когда этот аспект сопутствовал переделу границ Европы, касаясь Восточной Европы и персонально Прибалтики. Прибалтика многими связывается именно с Козерогом, а на Балканах, кстати, есть ещё один традиционный Козерог - Болгария. Похоже, что эти страны могут пройдут через жесткие испытания, среди которых внеочередная смена правительств покажется просто детской забавой. Дело в том, что связка Сатурн-Плутон это даже не терапия, а хирургия, это экстренное вмешательство в судьбы целых народов, когда приходится не уговаривать, а силком тащить кого-то к выходу. Впрочем, силовой метод разрешения ситуации касается, как подсказывает история, лишь наиболее консервативных и упертых в своей правоте политиков.

Оппозиция планет Сатурна и Урана, впервые случившаяся в день выборов президента США (4.11.2009), будет периодически давать знать о себе в виде появления и оперативного решения проблем в области финансов и экономики. Экономический подтекст этих планет обусловлен особенностью их положения в гороскопе на вход Солнца в Овен (20.03.2009, Новый Астрономический Год). Можно сделать первый вывод - до марта 2010 года, пока аспект Сатурн-Уран будет в силе, тема финансовых потрясений, долгов банкам, межгосударственных долгов и займов будет в топе новостной информации. Я связываю появление первых признаков реального оздоровления мировой экономики с положением Юпитера в Рыбах лишь в 2010 году.

А Юпитер, как гласят мифы, имеет  для Европы первостепенное значение! В этом году он будет находиться в Водолее и это добрая примета, во-первых, для всех воздушных знаков - Водолея, Близнецов и Весов, во-вторых, для знаков Огня - для Овна, Льва, Стрельца. Хорошо проявят свои деловые качества земные знаки - Козерог, Телец и Дева. Водным знакам  (Рак, Скорпион и Рыба) для достижения успеха придется в большей степени, чем другим, корректировать свои планы, улучшая свое отношение к себе и людям.

Вот карта Европы на которой я отметил несколько линий планет, вычисляемых по авторской методике (не АКГ), которая позволяет определять долготу на которой можно обнаружить "следы" влияния соответствующих планет. 

Эта карта-прогноз будет наиболее работоспособна с марта 2009 года по март 2010 года.

Линия Марса символизирует военные учения, выбросы энергии людских масс, аварии. Эта линия затрагивает Исландию, этот год явно оживит сонных исландцев. К моменту написания прогноза в Исландии уже успело прийти к власти новое правительство. Думается, однако, что события будут развиваться в том же направлении и Исландия может стать для Европы неким примером для выработки собственной стратегии выхода из кризиса. Кроме Исландии, в крепких марсианских руках окажутся Азорские острова, которые, как известно, вулканического происхождения.

<Линия Сатурна не столь грозна, поскольку её основное влияние придется на 173-175° восточной долготы (Аляска, Новая Зеландия), в Европе будет лишь её отголосок, который затронет в первую очередь Ирландию, в более слабой степени - Испанию. Её влияние связывается с сокращением и наведением порядка путем отсечения лишнего, это могут быть меры законодательного уровня, которые ограничат, например, появление иностранной рабочей силы ради интересов собственных граждан. Эту линию можно (как и все в астрологии) попытаться использовать в позитивном ключе - развивая строительные программы, национализируя крупные компании и заводы или давая крупные государственные заказы предприятиям.

Линия Урана (2-4° з.д) проходит вблизи Лондона, а значит эта страна удивит нас в этом году. Там возможны неожиданные всплески национального сознания, желание провести глубокие реформы либо политического, либо экономического типа. Эта же линия в более слабом варианте повлияет на Францию и Испанию.  Поскольку Уран находится в Рыбах, то опасности технического плана могут касаться судов и самолетов, проходящих 2-4° з.д. по водному пространству.

Порадует жителей Швеции, Норвегии, центральной части Польши и Чехии, западной Венгрии, Боснию и Герцеговину, и Южную Италию линия Венеры (16-18° в.д.). Эта линия связана с искусством, удачным поворотом дел в области экономики, миром и созданием новых союзов, проведением различных культурных мероприятий вроде конкурсов красоты и песен.

 

С наилучшими пожеланиями!
Руслан Суси, 4.02.2009
 

 

Rambler's Top100 Топ100 - Астрология LightRay Рейтинг SunHome.ru
   ГЛАВНАЯ | БИБЛИОТЕКА | ФОРУМ | АСТРОНОМИЯ | ЮМОР | СПОРТ | ЛУНА ONLINE | ГОРОСКОП ONLINE | ССЫЛКИ | СОВМЕСТИМОСТЬ | КОНСУЛЬТАЦИИ  

 

Рейтинг@Mail.ru